Советский пароход

Наш экипаж.

По моему скромному мнению пароход – это плавучее средство, предназначенное для перевозки по морям и океанам радиостанции с её начальником (т.е. мной) и остальным обслуживающим персоналом — от капитана со стармехом, до повара с врачом. Все эти люди составляют экипаж судна, который разбит на команды и службы – палубную команду, машинную команду, службу судоводителей (штурманскую) и  самую главную — радиотехническую службу состоящую из двух человек – меня и Юры Гусева.

Вот взять капитана – какую я ему радиограмму положу на стол, по ней он и будет прокладывать курс и держать этот курс штурмана будут по гирокомпасу и радару, которые под моим чутким руководством, как и остальные электронавигационные приборы. А штурмана (аж целых четыре штуки) – старший пом, 2-й, 3-й, 4-й,  эти кто? Про них еще Пётр Первый в своем указе выразился примерно так – штурмана сословье подлое до вина и баб охочее, однако ж офицерами  считаются и в кают-компанию допускаются.

А механики – стармех (он же дед), четыре экземпляра (2-й, 3-й, 4-й) обыкновенных механиков, электромеханик и куча мотористов и всяких машинистов с токарем-сварщиком. А на палубе с утра до вечера ошивается странная публика с вёдрами краски и кистями, что-то шкрябают краской замазывают, макияж пароходу портят. На них покрикивает красномордый боцман – Гутен въёбн, товарищи!

А кто у нас сервисом занимается? Правильно, камбузная команда —  повар (иногда два),  буфетчица в кают-компании и дневальная в столовой команды. Над ними шефствует док (типа врач). Врач, вообще-то, кадр горздравотдела и является как бы прикомандированным. Врач, он и на пароходе врач. Хотя, иногда даёт дурацкие рекомендации, вроде – «тропическое» вино пейте разбавленным водой. Щас, нашёл дураков. В тропиках нам было положено сухое вино из гуманных соображений, а не для глумления над ним.

Ну и последняя должность, она же и первая – помпа. Первый помощник капитана – комиссар, отдел кадров, завклубом и поп в одном флаконе.

Добавить комментарий